Все товары в интернет магазине SanCity продаются с гарантией от производителя, действующей на территории Украины. Срок гарантийного обслуживания и детальные условия гарантии отдельно указаны в каждом отдельном изделии.

Гарантия приобретает силу лишь в случае наличия печати или штампа магазина на заполненном продавцом оригинальном гарантийном талоне производителя, который выдается к каждому товару после продажи. В некоторых случаях, накладная от нашего магазина и является гарантией.

Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока все документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте вместе с товаром, он может быть размещен на первой или последней странице оригинальной инструкции к технике.

Гарантийный ремонт возможен лишь при соблюдении данных условий:

  • Наличие накладной с печатью или штампом от продавца;
  • Наличие заполненного гарантийного талона;
  • Не сорваны пломбы, которые предусмотренные производителем, на тех изделиях где это предусмотрено.

Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на товар:

  • При нарушении правил эксплуатации товара, которые указаны в инструкции к изделию;
  • Несанкционированного ремонта;
  • Неправильной установки и подключения изделия.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием

Узнать куда обращатся в случае гарантийного ремонта вы можете проконсультировавшись с нашими менеджерами по телефонам:

  • (044) 233-97-91
  • (099) 635-78-85
  • (098) 127-27-29
  • (063) 233-97-91