Описание
Grohe – ведущий мировой производитель сантехники со штаб-квартирой в Дюссельдорфе, Германия. С 2014 года Grohe является частью японской групы Lixil. В настоящее время, данный производитель является крупнейшим в Европе производителем сантехники и занимает 8% мирового рынка и производит свою продукцию на 6 производственнных площадках, две с которых, находятся в Таиланде и Португалии, а штат сотрудников насчитывает более 5000 человек по всему миру.
Завершите обновление своей ванной комнаты с элегантным и современным душевым набором GROHE Vitalio Joy 110 Mono.
С диаметром ручного душа 110 мм, этот набор идеально подходит для наслаждения нежным и обволакивающим потоком воды с режимом Rain. Технология GROHE EcoJoy сокращает расход воды до 9,5 л/мин, при этом не снижая уровня комфорта.
GROHE DreamSpray гарантирует равномерный поток воды из каждой душевой форсунки, а внутренний водный канал WaterGuide защищает поверхность душа от перегрева, обеспечивая долговечность и безопасность.
Силиконовые форсунки легко очищаются от загрязнений и известковых отложений благодаря системе SpeedClean.
Ослепительная хромированная поверхность GROHE Long-Life Shine, устойчивая к царапинам, сохранит свой блеск на протяжении долгих лет.
В комплект также входит душевой шланг GROHE VitalioFlex Silver (1750 мм) с функцией антискручивания, что делает использование системы ещё более удобным.
Комплектация:
- Ручной душ Vitalio Joy (27315)
- Настенный держатель для душа (27958000)
- Душевой шланг VitalioFlex Silver 1750 мм (27506000)
- Ограничитель расхода воды — 9,5 л/мин
- Технология GROHE EcoJoy для оптимального потока с экономией воды
- Технология GROHE DreamSpray для идеального распределения воды
- Хромированная поверхность GROHE Long-Life Shine
- Система SpeedClean для легкой очистки от известковых отложений
- Внутренний охлаждающий канал для продления срока службы лейки
- Twistfree — защита от перекручивания шланга
С этим набором каждый душ станет не только комфортным, но и эстетически приятным, принося радость и удобство в ваш день.













