С момента основания в сердце Европы более 265 лет назад компания Villeroy & Boch превратилась в одного из ведущих мировых лидеров в области сантехнических изделий и оглядывается на долгую традицию, которая активно накладывала свой отпечаток и на культуру ванных комнат. С момента основания предприятия многое изменилось. Но долгая и успешная история фирмы является признаком того, что дальнейшее развитие предприятия и марки Villeroy & Boch с учетом изменяющихся потребностей клиентов удалось.
Вот уже девять поколений компания Villeroy & Boch наполнена отдачей и инновационным духом семьи основателей. Конкуренты становятся союзниками. В 1748 году Франсуа Бох и три его сына начали производство керамической посуды и аксессуаров. В 1836 году Жан-Франсуа Бох объединился с успешным производителем керамики Николасом Виллеройем, образовав предприятие Villeroy & Boch. Этот союз породил один из первых мировых концернов 19-го века.
Тридцать лет спустя, основав фабрику мозаики, компания Villeroy & Boch впервые ступила на стезю строительной отрасли. В будущем Меттлах станет покрывать мировой спрос на нашу плитку, которая сегодня украшает такие памятники старины, как Кельнский собор и Тоннель Холланда в Нью-Йорке. Напольная плитка этой фабрики использовалась также в роскошной и элегантной внутренней отделке известного лайнера “Титаник”.
С появлением водопроводов в XIX веке фирма приступила к серийному производству сантехнической керамики, способствуя распространению культуры принятия гигиенических процедур Европе. Новая концепция ванной комнаты, разработанная Луиджи Колани в 1975 году, сделала возможным для Villeroy & Boch поднять ванную комнату на новый уровень и сделать ее местом для релаксации, восстановления сил и здоровья. Теперь ванная комната перестала считаться только местом проведения гигиенических процедур, она стала средством самовыражения, олицетворением личных пристрастий и вкуса своего владельца. Ванная для многих превратилась в место уединения, где можно расслабиться и отдохнуть.